Контакты
Анастасия

Телефон
Скайп
i-style
По всем вопросам
info@i-style.by
Личный кабинет
Главная Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

 

  • Гарантия распространяется на производственные дефекты приобретенного изделия. Срок гарантии начинается с момента покупки. Гарантийный талон заполняется продавцом в день покупки.
  • В случае поломки прекращается использование изделия, чтобы избежать больших повреждений.
  •          При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
  • Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.
  • Не принимаются рекламации, связанные с повреждениями (механическими, термическими, химическими), полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта, а также при непрофессиональной установке.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Перечень условий, при которых не наступает гарантийный случай

  • дефекты изделия получены в результате механического повреждения;
  • произведена неверная транспортировка изделий, неквалифицированная установка и монтаж;
  • использование изделия с нарушением условий инструкции по эксплуатации;
  • произведен ремонт изделия посторонними лицами, не уполномоченными для проведения подобных работ;
  • при воздействии химических, абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за изделием;
  • применение запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • естественный износ расходных материалов.

Для скорейшего рассмотрения заявления просим Вас предоставить максимально детальную информацию:

1.     - контактные данные: номер телефона, адрес, ФИО.

2.     - гарантийный талон и чек

3.     - наименование и модель изделия

4.     - фото:

·       сам дефект

 

·       общий вид

 

·       фото коробки в случае ее сохранности

5.     - описание проблемы.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

 

Индустрия стиля