При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим связаться с отделом сервиса. Контактные данные можно посмотреть здесь (ссылка на страницу сервисов).
Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов. Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям специалистов отдела рекламаций и предоставлять максимум информации, запрашиваемой специалистами.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь, и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
1. Получение товара
При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.
2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.
Для этого необходимо чтобы товар:
· не был в употреблении
· сохранил свои потребительские свойства
· являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
· имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца
· товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.
В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, входят:
— Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и документами.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.
Транспортная служба нашего магазина может оказать услугу по обмену качественного товара согласно тарифам:
• для мелкогабаритных товаров: по Минску - 18 рублей, по РБ - 36 рублей
• для крупногабаритных товаров: по Минску - 36 рублей, по РБ - 72 рубля.
Самостоятельно вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, Меньковский тракт, д. 21, на территории склада по предварительной договоренности со специалистами отдела претензий. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей", максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление на возврат денежных средств
2. Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)
3. Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет-магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).
В соответствии с действующим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий пункта 2.2.
Время работы отдела рекламаций с клиентами: ПН-ПТ, с 09.00 до 17.00 часов.