Контакты
Анастасия

Телефон
Скайп
i-style
По всем вопросам
info@i-style.by
Личный кабинет
Главная Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим связаться с отделом сервиса. Контактные данные можно посмотреть здесь (ссылка на страницу сервисов).

Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов. Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям специалистов отдела рекламаций и предоставлять максимум информации, запрашиваемой специалистами.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 

Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь, и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы). 

1. Получение товара

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.

Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.

2. Возврат товара

2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества


При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.

2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

 В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы товар:

·        не был в употреблении;

 

·        сохранил свои потребительские свойства;

 

·        являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

 

·        имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

 

·        товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.

 

В ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ, ВХОДЯТ


 Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и документами.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.


 Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.

Транспортная служба нашего магазина может оказать услугу по обмену качественного товара согласно тарифам:

        Для мелкогабаритных товаров: по Минску - 18 рублей, по РБ - 36 рублей

        Для крупногабаритных товаров: по Минску - 36 рублей, по РБ - 72 рубля.

 

Самостоятельно вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, Меньковский тракт, д. 21, на территории склада по предварительной договоренности со специалистами отдела претензий. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей", максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы: 

1.     Заявление на возврат денежных средств;

2.     Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)

3.     Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.)

В соответствии с действующим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий пункта 2.2.

Время работы отдела рекламаций с клиентами: ПН-ПТ, с 09.00 до 17.00 часов.

Индустрия стиля